EnglishFrançaisDeutschEspañolPortuguêsItalianoPolskiRomânTürkРусскийIndonesianहिंदी中国العربيةLietuvosLatvijasБългарскиΕλληνικάDanskNederlandsSuomalainenעברית日本人한국의NorvegianSvenskภาษาไทยViệtPilipinoMagyarČeštinaHrvatski

Дома Форум Directories
 


 Воспроизведения и управления виртуальной ферме!

Завод одним из 456 различных культур в игре. Будь то капуста, помидоры или фрукты выбор за вами. Температуры игры, времени года и погода будет влиять на рост ваших растений. Реалистичная графика игры и отстают в росте.

Порода одна из 50 различных скота собирать яйца, молоко и мясо в игре. Сделать свой собственный сыр, баранина пироги, пицца, хлеб, вино, виски ... Более тысячи рецептов для вас сделать в игре!

Сотни инструментов и обновлений для вас, чтобы настроить вашу ферму ... Будете ли вы специализируетесь на крупы, фрукты, салаты, кролики, лошади, Выпечка, Кулинария или пивоваренный завод? Или вы присоединитесь к Кооперативной и играть в игру с другими игроками для решения задач и проблем?

Больной от городской жизни? Устали от детских и нетрудное ферма игры? Приходите и присоединяйтесь Бесплатные игры ферма и играть на следующий уровень виртуального хозяйства. Возможности безграничны! Управление позицией в онлайн-игры ферма сейчас и присоединиться к тысячам игроков по всему миру!

Выбора сервера
  Test Server
  France Server
  UK Server
  USA Server 1
  USA Server 2
  ASIA Server
  Apple Server


Войти
E-mail
Введите свой логин и e-mail, указанный при регистрации. Новый пароль будет отправлен на ваш почтовый ящик (он может быть в нежелательной почты). Если вы играете от Facebook логин Ваш Фермер название



 

© 2009-2017 free farm game. Все права защищены. Условиями Политика конфиденциальности

EnglishFrançaisDeutschEspañolPortuguêsItalianoPolskiRomânTürkРусскийIndonesianहिंदी中国العربيةLietuvosLatvijasБългарскиΕλληνικάDanskNederlandsSuomalainenעברית日本人한국의NorvegianSvenskภาษาไทยViệtPilipinoMagyarČeštinaHrvatski

Home Forum Directories
 


 PLAY AND MANAGE YOUR VIRTUAL FARM!

Plant one of the 456 different crops in game. Be it cabbage, tomatoes or fruits the choice is yours. Game Temperatures, season and weather will affect your plant's growth. Realistic game graphics and growth patterns.

Breed one of the 50 different livestock to collect eggs, milk and meat in game. Make your own cheese, mutton pie, pizza, bread, wine, whiskey... More than a thousand recipes for you to do in game!

Hundreds of tools and upgrades for you to configure your farm... Will you specialize in Cereals, Fruits, Salads, Rabbits, Horses, Baking, Cooking or Brewery? Or will you join a Co-operative and play the game with other players to accomplish missions and challenges?

Sick of city life? Tired of those childish and unchallenging farm games? Come and join Free Farm Game and play the next level of virtual farming. The possibilities are endless! Manage your online farm game now and join thousands of players around the world!

Login
Email
Enter your login and the email you used during registration. A new password will be sent to your mailbox (it may be in the junk mail). If you are playing from FACEBOOK your login is your Farmer name



 

© 2009-2014 free farm game. All rights reserved. Terms and Conditions Privacy Policies